Корзина

В корзине 0 товара
на сумму 0 грн.

Оформить заказ

Звоните нам

(050) 318-51-44
(067) 552-87-67

Перезвоните мне

СТО. Профессиональный сервис грузовых шин

Специалистами нашего предприятия уже неоднократно было доказано, что, для долгосрочной службы грузовых шин, недостаточно просто выбрать правильные шины. Необходимо также и правильное и регулярное их обслуживание: начиная с первого этапа - установки, и заканчивая последней стадией - снятием с эксплуатации.

Шинный центр TTS является сертифицированным и как нельзя больше подходит для обслуживания ваших шин. Наша станция находится в Херсонской обл., с.Чернобаевка, Николаевское шоссе 7км.

•   мы предоставляем полный спектр услуг, направленных на продлевание жизни ваших шин;
• наши шинные центры оснащены новейшей профессиональной техинкой для сервисного обслуживания грузовых шин;
•   наши мастера проходят серьезную подготовку, регулярно (ежегодно) подтверждая свой профессионализм и квалификацию.

Как известно, грузовые шины эксплуатируются в разных, зачастую, тяжелых условиях, подвергаясь серьезной нагрузке. И ошибки, допущенные в обслуживании, которые в принципе могут быть простительны для легковых шин, для грузовых покрышек могут закончиться достаточно плачевно: самым безобидным может стать неравномерный износ и несвоевременный выход шин из строя, а закончится все может аварией с потерей груза и серьезным повреждением машины. Поэтому полное сервисное обслуживание ваших грузовых шин следует доверять квалифицированным мастерам.

Диагностика и регулировка геометрии осей

Отклонение осей транспортного средства на 1 градус приводит к перерасходу топлива в 4 % и более!

Даже небольшой отклонений уровня соосности вашего прицепа или тягача могут привести к значительным потерям топлива, которые ускоряются неравномерным износом шин, узлов и деталей ходовой части.

В Европе уже давно были проведены необходимые эксперименты и получили потрясающие рузельтаты.

Например, отклонение положения осей от нормы всего в 1 градус (!) приводит к отклонению направления движения колес в 17,5 мм на каждый метр пробега. Если Вы думаете, что это мелочи, то нет, это не так! Поскольку для сохранения правильного курса движения, водитель непрерывно «подруливает» для компенсации отклонения в нужном направлении.

Мы постараемся даже не упоминать о том, что все это увеличит уровень усталости водителя, и, соответственно, может привести к аварии. Мы поговорим лишь о фактах. Для начала давайте рассмотрим, что именно происходит при отклонениях от соосности.

 

Что происходит при несоосности осей тягача

Что происходит при несоосности осей тягача, явственно демонстрирует видео. На модели четко видно, что водитель вынужден постоянно «подруливать», дабы удержать автомобиль в полосе. Исходя из этого, все колеса тягача бесперестанно работают в особом режиме, что, соответственно, приводит к их более быстрому изнашиванию.

Более того, покрышки при этом изнашиваются неравномерно, и скорее всего, если не будут предприняты меры по регулировке геометрии осей, их остаточный ресурс будет полностью потерян.

Что происходит при несоосности осей прицепа

Пример несоосности осей прицепа. В целом, этот эффект достаточно похож на предыдущую иллюстрацию, но при  этом нужно учесть учетом габариты прицепа, из-за которых последствия могут быть гораздо более неприятные. Также, несоосность осей прицепа влечет за собой неравномерный износ шин на всех осях одновременно, как прицепа, так и тягача!

Теперь вы понимаете, сколько денег можете потерять?

В заключение, еще раз приведем немного цифр:

  1. Если в соосности присутствует отклонение хотя бы даже на 1 градус, на каждом пройденном километре прицеп как бы протаскивают (!) боком 17,5 м! А сколько таких километров пробегает прицеп за каждый рейс? А за год?
  2. Отклонение направления качения колес в 10 мм/м (а это меньше, чем 1 градус отклонения от параллельности осей — почти неуловимая разница) приводит к повышению расхода топлива на 4,5 % и более.
  3. Отклонение направления качения колес в 10 мм/м приводит к тому, что шины изнашиваются на 25 % быстрее.

Теперь вы понимаете, сколько ваших денег может в буквальном смысле улететь в выхлопную трубу вашего автомобиля, если вовремя не позаботиться о диагностике соосности?

Приезжайте к нам на диагностику геометрии ходовой хотя бы раз в 30-40 тыс. км пробега! Поверьте, это окупится.